Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 603
Таймер не искушает на авантюры. Так задумчиво могут спрашивать те,кто не пользовался светофорами с таймерами./* задумчиво */ мой двадцатилетний водительский стаж спрашивает - вам желтый свет для чего?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Таймер не искушает на авантюры. Так задумчиво могут спрашивать те,кто не пользовался светофорами с таймерами./* задумчиво */ мой двадцатилетний водительский стаж спрашивает - вам желтый свет для чего?
Так и я о том же. Я за то,чтоб уменьшить все эти случаи штрафов,соответственно освободить людей от бюрократииОххх, я уже устал объяснять, что это так не работает. Даже если поднять все штрафы в два или три раза, все затраты на их реализацию всё равно будут выше. Ладно материальные затраты. Там же ещё человекочасы, которые самые затратные. А это и полицейские, и Bußgeldstelle, и суды. Можете сами посмотреть в бюджетах, сколько на исполнительную власть выделяют, и сколько она приносит обратно.
Вот это похожа и есть разница между нами. Я не буду ускоряться перед светофором, чтобы проскочить.надо ускориться даже без причины,чтоб не застрять на красном
Нет, если честно. Я приближаюсь к светофору на зеленый с постоянной скоростью и по мере приближения оцениваю успеваю остановиться перед светофором без резкого торможения или нет. Если успеваю и загорается желтый - останавливаюсь. Если не успеваю и загорается желтый - проезжаю. Соответственно если не загорается, а продолжает гореть зеленый - проезжаю.Так яснее польза?
дело копеечное, а так едешь на зеленый и гадаешь "загорится сейчас желтый или нет"Вот это похожа и есть разница между нами. Я не буду ускоряться перед светофором, чтобы проскочить.
Нет, если честно. Я приближаюсь к светофору на зеленый с постоянной скоростью и по мере приближения оцениваю успеваю остановиться перед светофором без резкого торможения или нет. Если успеваю и загорается желтый - останавливаюсь. Если не успеваю и загорается желтый - проезжаю. Соответственно если не загорается, а продолжает гореть зеленый - проезжаю.
Вообще, пока вы этот вопрос не подняли, я как-то даже и не обращал внимания, что в Германии на светофорах таймеров нет.
Я этим вопросом с самого переезда задаюсь, и не только со светофорами: банкоматы, онлайн-банкинг, службы доставки, интернет-магазины, оплата парковки, наличие терминалов для оплаты картой в магазинах -куда не посмотри, вся инфраструктура и сфера услуг не использует последние решения. После Москвы я в какое-то средневековье попал.Вопрос почему не слелать удобно людям?
Не совсем.Так яснее польза?
Чтобы проехать 10 метров с 50 км/ч нужно 0,72 секунды.Я в 10м от светофора, горит зелёный и таймер показывает 2с.
Вы это точно знаете или так думаете?дело копеечное
Да ладно, опция действительно полезная для водителей и пешеходов - как дополнительный источник анализа ситуации, можно раньше скорректировать скорость. Не жизненно необходимая, но удобная.Не совсем
Возможно поэтому и большого желания на это тратится нет.Не жизненно необходимая, но удобная.
Обычно для это есть "островки" и пауза между фазами, так что можно спокойно или дойти, или вернуться обратно.Как абсолютный пешеход, заявляю что таймеры это очень полезно. Особенно когда переходишь многополсную дорогу.
Это понятно, но по аналогии - банкомат с пейпасом, тачскрином и приемом купюр пачкой не жизненно необходим, но, зараза, удобен. Много без чего можно обойтись, но мы ж в одной из ведущих экономик мора живем, а инфраструктура застряла где-то в 2008м.Возможно поэтому и большого желания на это тратится нет.
проезд на желтый после зеленого это нормально и не штраф. В РФ - это прям ппц преступление
Представьте, за двадцать лет наличия у меня водительских прав - ни разу.Вы ни разу не ловили штраф за проезд на желтый?
ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщикажелтый сигнал светофора в РФ ЗАПРЕЩАЕТ движение.
Со одной стороны да, а с другой, насколько я знаю, в Швеции или Британии проблем с внедрением технологий меньше. Слышал ещё от местных такую шутку: "как узнать что вы выехали из Австрии, и въехали в Германию? Пропал мобильный интернет." Про США вообще молчу, но они в целом исключение из правил.Тут важно понимать, что сколько стоит и когда появляется. В Германии очередь на Хёнде Кона и Кия Ниро ГОД!! И электрозаправок уже как грязи. А в той же РФ вообще невозможно купить электромобиль. Лет через стопицот будут новые электрозаправки и, возможно, в РФ тогда они будут все на 300кВт а в Германии будет много еще на 100 и снова кто-то тогда скажет, ну как же так.
А вот в этом все и дело. Важно понимать ВРЕМЯ КОГДА ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ. Когда во всем мире уже были пластистиковые карты,
в РФ о них даже не думали. Зато потом получили лучшие банкоматы, которые, к слову все импортные. Со светофорами та же история. Интересно бы сравнить их количество на км дороги в городе/деревне.
Вот где будет грусть-печаль.
у меня несколько знакомых когда пришли разбираться видели и слышали от сотрудников : "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение "Выделение жирным шрифтом сделано мною.