Это да. Я просто начинал считать во сколько обошлась бы машина без Або-платы и задумался на моменте колес. Ну всесезонка не мой вариант. Слабо представляю что я буду на ней делать в Австрии или Швеции например, но для города сойдет. Итак 1000 страховка и налог, 200 ТО, ну пусть еще 17 дюймовые зимние колеса на литых дисках за 800 евро. Итого 2000 сверху. Возьмем Gt-line, на сайте 23980. Побегав по дилерам можно найти на 10% дешевле, итого за 22000. Берем финансирование в 3 шага. Скажем 2000 первоначальный взнос, 3 года, последний платеж будет 10тыс. Итого кредит 10тыс. евро на 3 года получается по 280-290 евро в месяц. Плюс 1200 (страховка и ТО) за год, итого плюс 100 евро в месяц. Колеса добавляют еще 22 (800 евро на три года, 266 в год, делим на 12). Итого надо платить в месяц 402-412 евро в месяц и через 3 года еще 10 тыс. вернуть за машину....При сравнении сумм в 270 евро и 410 евро конечно выбор кажется очевидным, но это если смириться с тем, что в итоге через 3 года как не было машины, так и нет...В общем-то разные цели наверное преследуются когда берется машина в аренду и покупается в кредит...Но я все же не решился бы