Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регистрация автомобиля российской сборки в Берлине

noNonsense

Новичок
Сообщения
26
А что думаете по поводу будущего машины? Если потом захотите продать, будете пытаться в Германии ее продать? Каковы вообще потом шансы продать такую машину в Германии за адекватные деньги?
Я всё в раздумиях, хотя документы на Datenblatt уже отправил)
В крайнем случае - ездить на ней до конца ее дней :) А вообще по поводу будущего машины мы пока не думаем, в первый год все равно продавать нельзя. А потом посмотрим, в текущих реалиях планировать на длительные сроки кажется нецелесообразным. С точки зрения документов никаких препятствий для того, чтобы отогнать машину обратно в Россию и продать там (если это будет сильно выгоднее, чем в ЕС), пока что нет. Будет ли это выгоднее для нас - вопрос, все-таки VW ушел из России. Отгонять машину обратно сейчас, если вы находитесь в запасе, самостоятельно, на мой взгляд, дело крайне рискованное.
Имейте в виду, что если документы на датенблатт отправили, и никаких вопросов дополнительных к вам не возникло, они могут совершенно без обратной связи все сделать и выслать на почту, и услуги нужно будет оплатить, даже если все-таки передумаете машину регистрировать.
 

n1ckito0807

Новичок
Сообщения
8
В крайнем случае - ездить на ней до конца ее дней :) А вообще по поводу будущего машины мы пока не думаем, в первый год все равно продавать нельзя. А потом посмотрим, в текущих реалиях планировать на длительные сроки кажется нецелесообразным. С точки зрения документов никаких препятствий для того, чтобы отогнать машину обратно в Россию и продать там (если это будет сильно выгоднее, чем в ЕС), пока что нет. Будет ли это выгоднее для нас - вопрос, все-таки VW ушел из России. Отгонять машину обратно сейчас, если вы находитесь в запасе, самостоятельно, на мой взгляд, дело крайне рискованное.
Имейте в виду, что если документы на датенблатт отправили, и никаких вопросов дополнительных к вам не возникло, они могут совершенно без обратной связи все сделать и выслать на почту, и услуги нужно будет оплатить, даже если все-таки передумаете машину регистрировать.
Понял, спасибо! Те же мысли. Единственное, можео доверенность в консульстве оформить, т.е. теоретически машину могут продать в РФ, жена например. Но это все равно все овер геморно.

Пришел датенблат уже мой. Посмотрите пож, у вас такой же был? Мне кажется маловато данных.

CD78D0FB-7713-45E0-9413-6D2C2DC7C1D4.jpeg D00B0E1E-C696-42B0-A5DA-649240510811.jpeg
 

noNonsense

Новичок
Сообщения
26
Понял, спасибо! Те же мысли. Единственное, можео доверенность в консульстве оформить, т.е. теоретически машину могут продать в РФ, жена например. Но это все равно все овер геморно.

Пришел датенблат уже мой. Посмотрите пож, у вас такой же был? Мне кажется маловато данных.

Посмотреть вложение 13379
Там на этих листах еще с обратной стороны должна быть информация. На одном табличка, на другом фото шильдика с ОТТС. А так вроде все так же. Кстати, сразу скажу, что уровень выбросов CO2 у вас
Понял, спасибо! Те же мысли. Единственное, можео доверенность в консульстве оформить, т.е. теоретически машину могут продать в РФ, жена например. Но это все равно все овер геморно.

Пришел датенблат уже мой. Посмотрите пож, у вас такой же был? Мне кажется маловато данных.

Посмотреть вложение 13378 Посмотреть вложение 13379
Там на этих листах еще с обратной стороны должна быть информация. На одном табличка, на другом фото шильдика с ОТТС. А так вроде все так же.
 

n1ckito08

Новичок
Сообщения
289
Там на этих листах еще с обратной стороны должна быть информация. На одном табличка, на другом фото шильдика с ОТТС. А так вроде все так же. Кстати, сразу скажу, что уровень выбросов CO2 у вас

Там на этих листах еще с обратной стороны должна быть информация. На одном табличка, на другом фото шильдика с ОТТС. А так вроде все так же.
Какой выброс СО2? Не дописали)
 

noNonsense

Новичок
Сообщения
26
Какой выброс СО2? Не дописали)
У меня почему-то временами форум виснет, из-за этого казусы выходят. Первая табличка, поле V.7 - 164 g/km
Если интересно разобраться, что и где значит, вот тут расписано
 

alexogor

Новичок
Сообщения
19
Я пока дилетент в теме "автомобиль в Германии". У меня Рено Логан 2005 г., российская сборка. Я могу на нем въехать в Германию? А дальше что? Я могу просто так тут ездить или нужно как-то зарегистриваться?
 

noNonsense

Новичок
Сообщения
26
Я пока дилетент в теме "автомобиль в Германии". У меня Рено Логан 2005 г., российская сборка. Я могу на нем въехать в Германию? А дальше что? Я могу просто так тут ездить или нужно как-то зарегистриваться?
Если въезжаете для постоянного проживания - да, надо оформлять. Либо полная регистрация в Германии с растаможкой, техосмотрами и постановкой на учет. И тут большущий вопрос сможет ли ваш 17-летний автомобиль пройти техосмотр в Германии, и есть ощущение, что все процедуры будут стоит как пол, а то и больше, вашей машины. Советую перейти по ссылке из первого сообщения темы, почитать там и по ссылкам оттуда.
И вроде как есть второй вариант - оформить временный ввоз на таможне, чтобы въехать на своем авто, а потом его обратно в Россию перегнать. Где-то на форуме это обсуждалось - ищите, читайте.
 

Андрей812

Новичок
Сообщения
9
Вообще, в идеале нужен, конечно, оригинал. Но мне почему-то кажется, что с очень большой вероятностью прокатит и с копией. Если возникнут вопросы - объяснить ситуацию. По моим наблюдениям в Германии бюрократическая машина куда более гибкая и человечная, чем в России.

Из Райффайзена в Берлинер-Шпаркассу. Он просто застрял на проверке в каком-то из корреспондентов уже почти два месяца как.
а как Вы потом решили вопрос со снятием с российского учета? На Госуслугах указано, что для снятия с учета необходимо предъявить авто и оригиналы ПТС и СТС в ГИБДД.
 

noNonsense

Новичок
Сообщения
26
а как Вы потом решили вопрос со снятием с российского учета? На Госуслугах указано, что для снятия с учета необходимо предъявить авто и оригиналы ПТС и СТС в ГИБДД.
Мы, во-первых, машину с учета в России не снимали, и не планируем даже этого делать пока что: мало ли решим когда-то перегнать машину обратно.
А, во-вторых, у нас оригинал СТС на руках остался, на нем просто надписали маркером новые номера. А ПТС у нас электронный, так что тут вообще никаких проблем.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 787
Я пока дилетент в теме "автомобиль в Германии". У меня Рено Логан 2005 г., российская сборка. Я могу на нем въехать в Германию? А дальше что? Я могу просто так тут ездить или нужно как-то зарегистриваться?
Он же Евро-2
 

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 471
а как Вы потом решили вопрос со снятием с российского учета? На Госуслугах указано, что для снятия с учета необходимо предъявить авто и оригиналы ПТС и СТС в ГИБДД.
Автомобиль можно снять с учёта без предъявления самого автомобиля. Главное, чтобы документы СТС/ПТС были на руках. И, даже если их нет, они легко восстанавливаются, после чего можно снимать авто с учёта
 

Андрей812

Новичок
Сообщения
9
Мы, во-первых, машину с учета в России не снимали, и не планируем даже этого делать пока что: мало ли решим когда-то перегнать машину обратно.
А, во-вторых, у нас оригинал СТС на руках остался, на нем просто надписали маркером новые номера. А ПТС у нас электронный, так что тут вообще никаких проблем.
получается, в России Вам транспортный налог нужно будет ежегодно платить.
 

Андрей812

Новичок
Сообщения
9
Автомобиль можно снять с учёта без предъявления самого автомобиля. Главное, чтобы документы СТС/ПТС были на руках. И, даже если их нет, они легко восстанавливаются, после чего можно снимать авто с учёта
А есть опыт снятия с учета удаленно, без переброски оригиналов документов (у меня бумажный ПТС) доверенному лицу в Россию?
 
Сообщения
27
И немного душноты про техосмотр и исключение для Umzugsgut (имущество, ввезенное в рамках переезда).

Когда готовились к переезду и изучали форум, узнали об общей проблеме российских автомобилей - запрещенному R134a хладагенту в машинах с 2017 года и моложе, и были морально готовы к проблемам с техосмотром и необходимостью оформления исключения для постановки на учет.
У меня Форд Фокус, собранный в Питере 09/2017. В Datenblatt от TÜV SÜD имеется сакраментальная фраза о запрещении R134а для машин, изготовленных после 01/2017. Поехал в сервис-центр TÜV SÜD в Ашаффенбурге, благо тамошний мастер владеет английским. Забрал он у меня всевозможные документы, включая русские, и велел гулять два часа. Через 40 минут звонит - у нас большая проблема, в машине запрещённый хладагент!!! Я кое-как рассказал о процедуры с исключением, как она описана на форуме. Да, говорит он, но мне нужно согласовать это с твоим Zullassungsstelle. Позвонить туда у него не получилось, ибо TÜV открылся в 13:00, а учреждение закрылось в 11:30 )))))))))))) Сегодня мастер связался-таки с Zulassungstelle (меня он, кстати, заставил побожиться, что я поеду регистрироваться именно в указанное отделение). Так вот, там ему помочь не смогли, и теперь он будет связываться чуть не с Берлином. Уже высказаны предложения снять чёртов кондиционер, ну или поменять его на кошерный...
Дело осложняется тем, что этот TÜV находится в Баварии, а живу я в Гессене, там и машина будет регистрироваться. Вот был бы ты наш, баварский - всё было бы гораздо проще, говорят мне. Немцы не упускают случая пройтись по соседям ))))
 

noNonsense

Новичок
Сообщения
26
У меня Форд Фокус, собранный в Питере 09/2017. В Datenblatt от TÜV SÜD имеется сакраментальная фраза о запрещении R134а для машин, изготовленных после 01/2017. Поехал в сервис-центр TÜV SÜD в Ашаффенбурге, благо тамошний мастер владеет английским. Забрал он у меня всевозможные документы, включая русские, и велел гулять два часа. Через 40 минут звонит - у нас большая проблема, в машине запрещённый хладагент!!! Я кое-как рассказал о процедуры с исключением, как она описана на форуме. Да, говорит он, но мне нужно согласовать это с твоим Zullassungsstelle. Позвонить туда у него не получилось, ибо TÜV открылся в 13:00, а учреждение закрылось в 11:30 )))))))))))) Сегодня мастер связался-таки с Zulassungstelle (меня он, кстати, заставил побожиться, что я поеду регистрироваться именно в указанное отделение). Так вот, там ему помочь не смогли, и теперь он будет связываться чуть не с Берлином. Уже высказаны предложения снять чёртов кондиционер, ну или поменять его на кошерный...
Дело осложняется тем, что этот TÜV находится в Баварии, а живу я в Гессене, там и машина будет регистрироваться. Вот был бы ты наш, баварский - всё было бы гораздо проще, говорят мне. Немцы не упускают случая пройтись по соседям ))))
У нас знакомые на 2 месяца позже нас переехали в Берлин на машине (Kia Ceed 2019 года российской сборки) и столкнулись тоже с проблемой хладагента на техосмотре (делали у того же мастера, что и мы). Как объяснил мастер: сейчас резко увеличился поток российских автомобилей и правила изменили. Они написали в Zulassungstelle, там ответили, что исключение по хладагенту выдается только если в заключение по техосмотру указано, что требуется исключение. Мастер им вначале исключение давать не хотел, говорил, что меняется хладагент просто. Но они съездили еще на одну станцию осмотра им сказали, естественно, что совсем не просто, что, чтобы поменять сам хладагент, надо менять компрессор, чтобы до него достать надо полмашины разобрать, приключение на несколько тысяч евро. После этих доводов мастер из первого места согласился написать в заключении, что требуется исключение. Но придрался к тонировке: на ней не было никаких маркировок (такую им дилер сделал), пришлось переклеивать, но это ребятам в 250 евро обошлось.
В общем суть такая, что если доказать, что переделка очень затратная и тяжелая - исключение дадут. Их в принципе поэтому и дают, что исправить недочет слишком тяжело.
 
Верх