Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Выбор банка для Girokonto без знания немецкого

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
Банк называется - N26. На форуме упоминался многократно, уверен, что и в этой теме тоже.
Да, уже загуглил, спасибо!
И там прямо похоже на Сбербанк онлайн будет? Типа мгновенные переводы, оповещения и все такое?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Переводы реально мгновенные. По крайне мере с теми банками, которые сразу информируют - это видно.
Оповещение не помню - через приложение, по моему, не смс.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
Переводы реально мгновенные. По крайне мере с теми банками, которые сразу информируют - это видно.
Оповещение не помню - через приложение, по моему, не смс.
Ну то есть если в этом банке будет, скажем, ец карта и кредитная/дебетовая карта, то перевод на неё мгновенный и списания по ней также сразу видны? Да, и это в этом банке, если не ошибаюсь, ограничено количество операций по снятию наличных ?
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Ну то есть если в этом банке будет, скажем, ец карта и кредитная/дебетовая карта, то перевод на неё мгновенный и списания по ней также сразу видны? Да, и это в этом банке, если не ошибаюсь, ограничено количество операций по снятию наличных ?
Списания видны сразу, еще уведомления на смартфоне всплывают, это вместо смс.
Переводы внутри банка мгновенные, с других банков - как получится, но это я думаю у всех так. Ограничены бесплатные снятия в банкомате, 5 в месяц, остальные платные. Но лично мне и 5 много.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У жены счет в N26. Мне открыть не удалось.
Как я понимаю это дают только международную карту, не EC.
Переводы исходящие точно мгновенные, по крайне мере это сразу было видно на российских банках.
Входящие - как быстро банк отправитель сделает сам перевод.
Списания должны быть видны в приложении. И, если не путаю, приложение показывает уведомления.
Да, количество снятий наличных ограничено, если не путаю - пять раз в месяц.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 743
И там прямо похоже на Сбербанк онлайн будет? Типа мгновенные переводы, оповещения и все такое?
Вы вроде уже давно тут тусуетесь, чего сайтом-то не пользуетесь? ?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
Понял, спасибо!
Как раз переводы внутри банка и интересуют - я привык заводить отдельную дебетовую карту, скидывать на нее определенную сумму на месяц и ей везде рассчитываться. Но в шпаркассе этот способ оказался совершенно не жизнеспособным. Попробуем, может, жене завести счёт в этом N26.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 621
Вы вроде уже давно тут тусуетесь, чего сайтом-то не пользуетесь? ?
Ну дык, все не перечитать :)
Ну и чего греха таить, злоупотребляю иногда добротой и отзывчивостью форумчан :)
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 489
Понял, спасибо!
Как раз переводы внутри банка и интересуют - я привык заводить отдельную дебетовую карту, скидывать на нее определенную сумму на месяц и ей везде рассчитываться. Но в шпаркассе этот способ оказался совершенно не жизнеспособным. Попробуем, может, жене завести счёт в этом N26.
В N26 есть спейсы куда можно складывать лишнее и оставлять на карте только то, что хотите сейчас потратить. И карт можно выпустить две к одному аккаунту, но их нельзя привязать к разным спейсам, только к главному.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
а продавец принимает только наличку - ну флаг ему в руки, вместо прибыли (как ни крути а даже с учетом 2% комисии я принес бы прибыль продавцу) я оставляю у него в магазине 0 евро...Так что каждый выбирает сам что он хочет - клиентов или оставлять прибыль без комиссии себе - только тогда не надо говорить что клиентов все меньше и меньше становится...
это не совсем так. Точнее ТУТ совсем не так зачастую.
Это вам только кажется, что продавец всегда молится на вас.
В РФ это в извращенной форме уже - "покупатель всегда прав". Хрен там! :lol:
Как пример: в Германии довольно много мест (рестораны, например) куда желающих больше чем мест.
И вы с вашим "фи" можете спокойно идти мимо. Не продаст этот магазин вам что-то, продаст следующему, на выгодных ОБОИМ условиях.
С одной стороны, может все это показаться странно и не логично, но если подумать о другой стороне, о бизнесе, особенно, если вы сами, хоть когда-то бывали с "той" стороны прилавка, все встает на свои места.

Вот вы в курсе, что, допустим, электроэнергия в РФ для физ лиц в РАЗЫ дешевле чем для ЮР (речь не о металлургических заводах со своими электростанциями)?
В Германии все ровно наоборот. В том числе из таких вот "мелочей" складывается "деловой климат".
Потребителю, почему-то, кажется, что если он платит деньги, то тот кому он платит, обязан на задних лапках ходить.
Это не так, чуть больше чем совсем. Люди живые с обоих сторон. И каждый решат сам какие условия работы конкретно ему выгодны, а какие нет. Ну вы же не думаете, что у того кто принимает только нал. постоянно вал клиентов разворачивающихся из-за отсутствия нала, и он до сих пор как баран не ставит эквайринг? ;) Просто, видимо, таких - единицы, кто не хочет или не может заплатить налом.
И это тот случай, когда "проблемы индейцев шерифа не ...т" :)
Нет ручек нала, нет конфет булочки.?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 543
А за инкассацию торговые точки не платят разве?
если не закзывают, то и не платят. Опять же те кому она нужна - у них другие взаимоотношения с банком. Там банк за клиентом бегает а не наоборот.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
откуда такая уверенность?
Из простейшей логики. Упс... не туда...

Если тут некоторые банки не стесняются брать комиссию за покупки физиками сделанные по ЕС карте, то было бы странно, если бы банки обеспечивали бесплатно работу карточных терминалов в магазинах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 543
мы должны доказать что расход не может вписываться в мифические цифры из буклетика!
Если за рулем буду я ;)
есть большая вероятность, что, внезапно, UX тоже впишется в цифры из буклета. :p:)
Вот час назад приехал из Реала по вот этому маршруту. 9 км расстояние. Тепло, окна приоткрыты были, климат - отключен.
По приезду расход по компьютеру был 3.5 :cool:
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
Из простейшей логики. Если только у тебя не переполненный клиентами бизнес, то ушедший клиент, который не смог заплатить, это минус прибыли. А значит надо расширять возможности клиенту остаться.
как это связано с комиссией или ее отсутствие по ЕС картам.
Вот я думаю, что ее нет, потому, например, что гос учреждения не принимают никакие карты кроме ЕС.
Во всяком случае по моему опыту.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вы еще раз про фуру вспомните, с ее воздушным карманом
 

Boris

Участник
Сообщения
16 543
если бы банки обеспечивали бесплатно работу карточных терминалов в магазинах.
конечно.
Но комиссии которые Вы сами указали, радикально отличаются от нынешних реалий в РФ, например.
Кстати, банк, однажды установив терминал, ничего больше не делая, по сути, имеет деньги с каждой транзакции. Из воздуха, в принципе.
Только не пишите, что терминалы дорогие. Даже если торговая точка сама купит терминал, банк все равно берет комиссию.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 085
это не совсем так. Точнее ТУТ совсем не так зачастую.
Это вам только кажется, что продавец всегда молится на вас.
В РФ это в извращенной форме уже - "покупатель всегда прав". Хрен там! :lol:
Как пример: в Германии довольно много мест (рестораны, например) куда желающих больше чем мест.
И вы с вашим "фи" можете спокойно идти мимо. Не продаст этот магазин вам что-то, продаст следующему, на выгодных ОБОИМ условиях.
С одной стороны, может все это показаться странно и не логично, но если подумать о другой стороне, о бизнесе, особенно, если вы сами, хоть когда-то бывали с "той" стороны прилавка, все встает на свои места.

Вот вы в курсе, что, допустим, электроэнергия в РФ для физ лиц в РАЗЫ дешевле чем для ЮР (речь не о металлургических заводах со своими электростанциями)?
В Германии все ровно наоборот. В том числе из таких вот "мелочей" складывается "деловой климат".
Потребителю, почему-то, кажется, что если он платит деньги, то тот кому он платит, обязан на задних лапках ходить.
Это не так, чуть больше чем совсем. Люди живые с обоих сторон. И каждый решат сам какие условия работы конкретно ему выгодны, а какие нет. Ну вы же не думаете, что у того кто принимает только нал. постоянно вал клиентов разворачивающихся из-за отсутствия нала, и он до сих пор как баран не ставит эквайринг? ;) Просто, видимо, таких - единицы, кто не хочет или не может заплатить налом.
И это тот случай, когда "проблемы индейцев шерифа не ...т" :)
Нет ручек нала, нет конфет булочки.?
Опять у нас с Вами разные точки зрения и разный опыт. Я наоборот вижу что в Германии за клиентом ходят на задних лапках. У меня много примеров. Чего стоит только мое заселение в гостиницу две недели назад когда мою бронь по ошибке сняли и затем владелец звонил, извинялся за такое. Гостиница всегда полная и меня поселили на один день в дорогущий номер само собой без дополнительной оплаты. Думаете в России кто-то бы стал со мной возиться? Сказали бы сам дурак, брони нет, номера нет, иди куда шел.
Да и в магазинах тоже - задаешь вопрос, они прям готовы дорожку красную постелить к товару что мне нужен...А вы говорите им на меня пофиг.
По поводу эквайринга - да, думаю как баран не ставит. У меня аквариум дома стоит - мы частов Брауншвайге покупаем что-то для рыб или самих рыб. Ну так вот, один раз я забыл кошелек дома, хотел оплатить телефоном (тогда еще был со мной старый с NFC), но мне сказали что хозяин никак не хочет подключать эквайринг для нормальных дебетовых карт, чтобы можно было в том числе телефоном оплачивать, хотя клиенты спрашивает говорит. То есть продавец сам подтверждает что люди хотят оплачивать не наличкой.
Нет булочек - нет заработка. Нет заработка - нет еды, чтобы семью кормить. Меня как бы тоже проблемы владельца, что ему семью кормить нечем не интересуют если он не заинтересован во мне как в клиенте ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх