Опять у нас с Вами разные точки зрения и разный опыт. Я наоборот вижу что в Германии за клиентом ходят на задних лапках. У меня много примеров. Чего стоит только мое заселение в гостиницу две недели назад когда мою бронь по ошибке сняли и затем владелец звонил, извинялся за такое. Гостиница всегда полная и меня поселили на один день в дорогущий номер само собой без дополнительной оплаты. Думаете в России кто-то бы стал со мной возиться? Сказали бы сам дурак, брони нет, номера нет, иди куда шел.
Да и в магазинах тоже - задаешь вопрос, они прям готовы дорожку красную постелить к товару что мне нужен...А вы говорите им на меня пофиг.
По поводу эквайринга - да, думаю как баран не ставит. У меня аквариум дома стоит - мы частов Брауншвайге покупаем что-то для рыб или самих рыб. Ну так вот, один раз я забыл кошелек дома, хотел оплатить телефоном (тогда еще был со мной старый с NFC), но мне сказали что хозяин никак не хочет подключать эквайринг для нормальных дебетовых карт, чтобы можно было в том числе телефоном оплачивать, хотя клиенты спрашивает говорит. То есть продавец сам подтверждает что люди хотят оплачивать не наличкой.
Нет булочек - нет заработка. Нет заработка - нет еды, чтобы семью кормить. Меня как бы тоже проблемы владельца, что ему семью кормить нечем не интересуют если он не заинтересован во мне как в клиенте
Роман, Вы меня не поняли.
Я не писал нигде, что вы не нужны как клиент и что в Германии плохо относятся к клиенту.
Я писал, что условный "продавец" тоже человек. И я считаю, нормальным уважать обе стороны, не зависимо от того кто платит, а кто оказывает услугу.
В вашем примере, в магазине с рыбами, хозяин не дурак и не лентяй как вам кажется. Если он не хочет пока подключать эквайринг, то, не исключено, что он не просто так это НЕ делает. Ни я ни вы ни его продавцы наверняка не знаем всех тонкостей его работы и специфики.
Я понимаю, что и вам и мне удобнее, когда можно платить с телефона, но я, как представитель "другой стороны прилавка" с уважением и пониманием отношусь к ситуациям, когда не все мои капризы "выполняются мгновенно", грубо говоря.
Пример с гостиницей, показывает только лишь порядочность хозяев - честь им и хвала. Ну и гостиницы, конечно, в принципе не могут без карт.
Я уже писал, когда на эту тему общались, что результатом "этого всего" зачастую является цена уловно в 100 евро за номер, там где могло бы быть 90.
А так - да я не противник карт или прогресса. Я за разумные тарифы. Будет конкуренция - будет и эффект.
Вот N26 же хвалят и многие им довольны. Вот и отлично. Может он и эквайринг по божеской цене делает, кто знает.