Выбор банка для Girokonto без знания немецкого

Romantomsk

Просто юзер
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
13.08.2019
1 838
4 092
113
Если за рулем буду я ;)
есть большая вероятность, что, внезапно, UX тоже впишется в цифры из буклета. :p:)
Вот час назад приехал из Реала по вот этому маршруту. 9 км расстояние. Тепло, окна приоткрыты были, климат - отключен.
По приезду расход по компьютеру был 3.5 :cool:
Сказки на ночь от Бориса. Новая рубрика :lol:
 

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
3 092
4 887
113
Опять у нас с Вами разные точки зрения и разный опыт. Я наоборот вижу что в Германии за клиентом ходят на задних лапках. У меня много примеров. Чего стоит только мое заселение в гостиницу две недели назад когда мою бронь по ошибке сняли и затем владелец звонил, извинялся за такое. Гостиница всегда полная и меня поселили на один день в дорогущий номер само собой без дополнительной оплаты. Думаете в России кто-то бы стал со мной возиться? Сказали бы сам дурак, брони нет, номера нет, иди куда шел.
Да и в магазинах тоже - задаешь вопрос, они прям готовы дорожку красную постелить к товару что мне нужен...А вы говорите им на меня пофиг.
По поводу эквайринга - да, думаю как баран не ставит. У меня аквариум дома стоит - мы частов Брауншвайге покупаем что-то для рыб или самих рыб. Ну так вот, один раз я забыл кошелек дома, хотел оплатить телефоном (тогда еще был со мной старый с NFC), но мне сказали что хозяин никак не хочет подключать эквайринг для нормальных дебетовых карт, чтобы можно было в том числе телефоном оплачивать, хотя клиенты спрашивает говорит. То есть продавец сам подтверждает что люди хотят оплачивать не наличкой.
Нет булочек - нет заработка. Нет заработка - нет еды, чтобы семью кормить. Меня как бы тоже проблемы владельца, что ему семью кормить нечем не интересуют если он не заинтересован во мне как в клиенте
Роман, Вы меня не поняли.
Я не писал нигде, что вы не нужны как клиент и что в Германии плохо относятся к клиенту.
Я писал, что условный "продавец" тоже человек. И я считаю, нормальным уважать обе стороны, не зависимо от того кто платит, а кто оказывает услугу.
В вашем примере, в магазине с рыбами, хозяин не дурак и не лентяй как вам кажется. Если он не хочет пока подключать эквайринг, то, не исключено, что он не просто так это НЕ делает. Ни я ни вы ни его продавцы наверняка не знаем всех тонкостей его работы и специфики.
Я понимаю, что и вам и мне удобнее, когда можно платить с телефона, но я, как представитель "другой стороны прилавка" с уважением и пониманием отношусь к ситуациям, когда не все мои капризы "выполняются мгновенно", грубо говоря.
Пример с гостиницей, показывает только лишь порядочность хозяев - честь им и хвала. Ну и гостиницы, конечно, в принципе не могут без карт.
Я уже писал, когда на эту тему общались, что результатом "этого всего" зачастую является цена уловно в 100 евро за номер, там где могло бы быть 90.
А так - да я не противник карт или прогресса. Я за разумные тарифы. Будет конкуренция - будет и эффект.
Вот N26 же хвалят и многие им довольны. Вот и отлично. Может он и эквайринг по божеской цене делает, кто знает.
 

Kutlin Denis

Старожил
30.07.2019
5 134
6 553
113
Думаете в России кто-то бы стал со мной возиться
Смотря куда придёшь. Точнее какой хозяин. Было дело, зашли вчетвером пообедать, свободных столиков нет, уже развернулись, а хозяйка - не торопитесь. Кого-то попросила пересесть, стул передвинула - пожалуйста, столик.
 
  • Нравится
Реакции: Romantomsk и Boris

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
3 092
4 887
113

Kutlin Denis

Старожил
30.07.2019
5 134
6 553
113
Как человек работавший в том числе и сам на себя соглашусь, что не всегда клиент прав. Более того, есть такие, которым отказать и будет выгоды больше, чем работать с ним.
 

Romantomsk

Просто юзер
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
13.08.2019
1 838
4 092
113
  • Восхитительно
Реакции: Boris

Romantomsk

Просто юзер
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
13.08.2019
1 838
4 092
113
Может он и эквайринг по божеской цене делает, кто знает.
Денис же скидывал ссылку. Проценты не таки большине как Вы писали. Меньше 0,5% это вообще ни о чем. Так что кроме как лентяйством я не могу это чем-то еще подкрепить...
 
  • Нравится
Реакции: Boris

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
17.03.2019
1 623
2 801
113
Я наоборот вижу что в Германии за клиентом ходят на задних лапках.
Со всеми этими договорами на кабальных условиях и уровнем сервиса ниже плинтуса (см. интернет провайдеры) - я Вас умоляю 🤣🤣🤣
 

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
3 092
4 887
113
Так что кроме как лентяйством я не могу это чем-то еще подкрепить...
да, возможно и так, но, может быть, например, что условия хорошие, если только счет в этом же банке.
А по ведению счета условия уже могут быть не шоколад.
Хотя, не исключено, что просто возрастной владелец бесится от новых слов, типа эквайринг, бесконтактная (звучит почти как "без денежная" :lol: ) оплата и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: Romantomsk

Romantomsk

Просто юзер
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
13.08.2019
1 838
4 092
113
Со всеми этими договорами на кабальных условиях и уровнем сервиса ниже плинтуса (см. интернет провайдеры) - я Вас умоляю 🤣🤣🤣
Вы же в Израиле живете? Откуда Вы знаете? Просто чтобы меньше в Германию народу ехало мы тут специально обсуждаем якобы кабальные условия:lol: А Вы верите;)
 

Michael_244

Завсегдатай
24.10.2019
378
587
93
нет. Это значит что 2 % которые могла бы иметь у себя торговая точка (и лучше жить), оставляет себе банк(который и так не хреново живет). И чаще страдает продавец, а не поднимается цена.
Говорю от лица практически всех не монстрообразных продавцов.
Вообще, карты и оплата с телефона это все очень удобно и здорово - сам пользуюсь, но как же я понимаю любовь немцев к наличным
и как я рад за немецких продавцов, особенно мелких.
В конечном-то итоге меня, как потребителя, интересует мое удобство, а платить картой в 21 веке - это норма. В России и Украине есть терминалы даже в переносных будках с кофе. А там, где нет - решается переводом на Сбербанк онлайн / приват 24 / монобанк/ ... Я уже про Китай молчу, какой там хайтек. Можно как угодно оправдывать отсутствие современных решений в той или иной сфере, но правильно ли это - тормозить развитие?