А расскажите, пожалуйста, как работает онлайн-банкинг в этих двух банках? Интересует, насколько быстро в истории отображаются транзакции, и какие есть опции для уведомления о списаниях (push-сообщения, смс, ...)? Насколько быстро приходят/уходят переводы?
Почему возникли такие вопросы - в Sparkasse опции уведомлений тупо нет, транзакция появляется сначала как vorgemerkter Umsatz и не вычитается из общей суммы на счёте, то есть текущий доступный остаток не показывается, и нужно его считать. Если оплата картой проводится как SEPA-мандат, то её банкинг видит только через сутки примерно. Это по EC-карте. А Master Card их - это вообще катастрофа, там транзакции только через двое суток появляются в статистике. Вот интересно, бывает ли по-другому.
Выше ответили правильно - и в Vivid, и в Revolut транзакции отображаются моментально, сразу приходит push уведомление о покупке, следом push уведомление о кэшбэке за эту транзакцию (если есть), текущий остаток соответствует истине в моменте. В субботу все это происходит точно так же, как и, скажем, в среду.
Переводы с Vivid на Revolut уходили сразу, как зачислялись в Revolut уже не помню, к сожалению, было один раз в моей практике и давно, но точно в адекватные сроки и с должными оповещениями. Между клиентами Vivid переводы моментальные.
Вот платежи с Vivid, заведенные в субботу, до понедельника не выполнялись - но тут непонятно, зависит ли это от самого банка или принимающей стороны. Мне было не срочно, не копалась.
Вообще, онлайн банки, как Vivid, так и Revolut, так и N26 (счета в N26 пока нет, но изучила вопрос, профессионально интересно было) моим лично минимальным требованиям клиента банка вполне удовлетворяют, они удобны и прозрачны. Ситуация, когда данные по транзакции надо где-то искать, онлайн банк надо открывать с помощью другого устройства и криптоприложения на нем, которое еще и отваливается нередко, переводы идут по нескольку дней (выходные выкидываем), в выходные служба поддержки не работает вообще, а в будни общение с ней исключительно по телефону и на немецком, или очень небыстро и по е-мейл - это ситуация в мюнхенском райфе, например - видится мне соответствующей уровню развития банковских клиентских сервисов пятнадцатилетней давности.
По хорошему - отображение актуального остатка по счету клиента всегда для прозрачности обслуживания - это требование риск менеджмента еще Basel II от 2011 года ко всем европейским банкам, совершенно непонятно, почему оно не выполняется..
Master Card их - это вообще катастрофа, там транзакции только через двое суток появляются в статистике. Вот интересно, бывает ли по-другому.
Бывает, конечно, сама переделывала это безобразие, причем, очень давно. И, конечно, бывает не только в рф.
Карты моих онлайн банков - Visa и Master, по одной виртуальной на банк + по одной физической.
Хотя даже не знаю, зачем выпускала себе пластик, все равно пользуюсь Apple pay, видимо, просто "что бы было".
Полностью не-онлайн банков у меня нет, и, думаю, не будет. Поздно мне уже учиться жить в первой половине 20 века, знаете ли. Это неудобно и, как ни странно, небезопасно, поскольку непрозрачно.