Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На машине в Россию через Беларусь (и обратно). Как?

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 250
Да, в первую очередь имелось в виду именно качество дорог.
Во вторую, что если сильно подожмет, в более высокой машине, каким обычно SUV бывает, более комфортно поесть / поспать.
Фаэтон имеет пневмоподвеску поэтому она выше чем Лексус. На SUV ехать 14 часов да по барабану по какой дороге действие малоприятное...Интересно где ж до Москвы такое ужасное качество дороги что непременно нужен SUV?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 471
Фаэтон имеет пневмоподвеску поэтому она выше чем Лексус
как долго?
Он разве может долго ехать поднятым? Вроде это задумано лежачего полицейского проехать, на эвакуатор заехать ну и понтануться. ;)
Опять же Лексус бывает разный, в том числе очень большой и высокий:
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 250
Где ж вы такие SUV берете?! Я бы еще может согласился, скажи, что на честном рамном завышенном внедорожнике по шоссе некомфортно ехать.
Да бесполезный спор. У меня и то и то во владении было и есть, поэтому для меня все очевидно
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У меня и то и то во владении было и есть
Lancer IX Wagon во владении
За рулем каких легковых доводилось ездить -
ВАЗ - 2101, 2104, 2109, 2110
Seat - Ibiza
BMW - M3, 1er

Если кому интересно, могу полный список дать, включая и машины повыше.
Так что я тоже не теориям предаюсь.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 250
Lancer IX Wagon во владении
За рулем каких легковых доводилось ездить -
ВАЗ - 2101, 2104, 2109, 2110
Seat - Ibiza
BMW - M3, 1er

Если кому интересно, могу полный список дать, включая и машины повыше.
Так что я тоже не теориям предаюсь.
Денис я же говорю бесполезный спор. Каждый при своем мнении. Наверное поэтому и выпускают столько много марок свои машины - потому что каждому свои фломастеры подходят. Я не поеду на дальняк по хорошей дороге на SUV если конечно обстоятельства не заставят...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 840
Господа, коль уж поднялась тема комфорта на дальняке, не могу не задать вопрос о посадке за рулём. У меня следующая проблема. Ранее ездил на маленьких машинах, и в плане посадки оно «было как было». Сейчас во владении, скажем С+, но комфортно усесться за рулём так и не вышло. В чем проблема. Мне комфортно ехать, если бедро полностью опирается на подушку сидения. То есть, условно говоря, колени ниже попы. Ход сидения позволяет «уехать» так, что не дотянуться до сцепления, то есть по ногам усесться не проблема. Но в этом случае руль держу вытянутыми руками. И тогда уже некомфортно спине. Если усаживаюсь по рулю, то колени задираются вверх, и ноги через время начинают болеть и затекать. На работе есть бмв 320, и в ней такая же фигня, ещё и хуже.

Вопрос: вообще достижима такая посадка в каких-то автомобилях, чтобы и рукам было комфортно, и ногам?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Достижима, если регулируется не только движение сидения вперед назад, но и вверх вниз. Иногда при этом меняется и наклон сидения. Реализовано в очень многих машинах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 250
Мне кажется сильно влияет индивидуальные особенности организма. Ведь не просто так сиденье в Формуле 1 индивидуально каждому подгоняют. А что регулировки руля по вылету нету? Нельзя на себя руль придвинуть? У меня в БМВ с 11 регулировками проблем не было. Как и сейчас в Фаэтоне. Да и Инсигния без регулировок проблем не доставляла...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 840
Достижима, если регулируется не только движение сидения вперед назад, но и вверх вниз. Иногда при этом меняется и наклон сидения. Реализовано в очень многих машинах.
Вверх-вниз регулируется. Если поднимаюсь вверх, снижается обзор (глаза смотрят на потолок уже). Вот по углу у меня нет регулировок, может, они помогли бы...
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вот по углу у меня нет регулировок, может, они помогли бы...
Значит надо ходить по автосалонам, садиться в машины и настраивать под себя. У меня такое бывает - как ни крути, а все равно некомфортно. Или на месте вроде что-то более или менее, а полчаса проехал и начинают ноги / спина болеть.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 471
Ход сидения позволяет «уехать» так, что не дотянуться до сцепления
не сочтите за занудство, но сам факт того, что вам приходится "пользоваться" левой ногой, как я понял, комфорта не добавляет.
Вообще нагрузка и работа ног на автомате и на механике отличается разительно, а учитывая силу, с которой надо давить на сцепление,
там еще и спине достается.
Попробуйте все же искать "удобное" положение подняв сиденье максимально вверх и потом постепенно опуская.
Это может помочь, если вам удобно чтобы ноги полностью были на подушке.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх